Открыть меню

Мусульманское образование: история, проблемы, перспективы

Содержание

Бибарсов М.А. Приветственное слово……………………………………………………………..4

Рашитов Ф.А. Диалектика развития мусульманского
образования в конце XIX- начале XX века……………………………………………………….9

Хамитова В.В. Джадидизм как культурное явление в
татарской среде конца XIX -начала XX веков…………………………………………………24

Ишмухаммедова Р.И. О состоянии и деятельности
мусульманских (татарских) школ в Саратовской губернии
в начале XX века………………………………………………………………………………………………29

Бикмаева А.А. Попытки возрождения религиозных
(мусульманских) школ в середине 1920-х годов
( на материалах Пензенской губернии)…………………………………………………………..37

Кузяхметов Р.М. Становление системы религиозного
образования при Саратовском исламском комплексе………………………………..….46

Саласкина З.И. Национальная татарская школа: вчера и сегодня……………….…50

Хабибуллин А.А. Роль мусульманского летнего просветительского
лагеря в духовно- нравственном воспитании детей
(на опыте Саратовской области)…………………………………………………………………….…59

Эль Хих Н. Проблема оснащения религиозных учебных заведений адаптированными учебными пособиями…………………………………………………………………………………………………….…….70

Юнкин И.А. Методы обучения в воскресной школе…………………………………………75

Яфаров А.Р. Вечерняя школа: важность, методы, результаты…………………………78

Резолюция научно-практической конференции………………………………………………..82

Сведения об авторах………………………………………………………………………………………..….83

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

© 2024 медресе.рф · При использовании материалов сайта гиперссылка на www.sar-medrese.ru обязательна! При поддержке духовного управления мусульман Саратовской области.