Мусульманское образование: история, проблемы, перспективы
23 01 2011Содержание
Бибарсов М.А. Приветственное слово……………………………………………………………..4
Рашитов Ф.А. Диалектика развития мусульманского
образования в конце XIX- начале XX века……………………………………………………….9
Хамитова В.В. Джадидизм как культурное явление в
татарской среде конца XIX -начала XX веков…………………………………………………24
Ишмухаммедова Р.И. О состоянии и деятельности
мусульманских (татарских) школ в Саратовской губернии
в начале XX века………………………………………………………………………………………………29
Бикмаева А.А. Попытки возрождения религиозных
(мусульманских) школ в середине 1920-х годов
( на материалах Пензенской губернии)…………………………………………………………..37
Кузяхметов Р.М. Становление системы религиозного
образования при Саратовском исламском комплексе………………………………..….46
Саласкина З.И. Национальная татарская школа: вчера и сегодня……………….…50
Хабибуллин А.А. Роль мусульманского летнего просветительского
лагеря в духовно- нравственном воспитании детей
(на опыте Саратовской области)…………………………………………………………………….…59
Эль Хих Н. Проблема оснащения религиозных учебных заведений адаптированными учебными пособиями…………………………………………………………………………………………………….…….70
Юнкин И.А. Методы обучения в воскресной школе…………………………………………75
Яфаров А.Р. Вечерняя школа: важность, методы, результаты…………………………78
Резолюция научно-практической конференции………………………………………………..82
Сведения об авторах………………………………………………………………………………………..….83